Итоги «Сбербанка» за апрель-май 2012 года

10 декабря 2012 года руководство «Сбербанка» вновь решило обнародовать итоги, подведенные за период апреля и мая. Они вновь должны подтвердить, что этот год окажется самым успешным за всю историю существования сбербанка (а это уже 171 год).


Итак, в апреле стало известно, что интернет-отделение «Сбербанка» созданное для физических лиц и получившее название «Сбербанк ОнЛ@йн», сумело подняться на верхнюю строчку рейтинга «Internet Banking Rank 2012». Отметим, что указанный рейтинг является результат специального и всестороннего исследования многих сервисов предоставляющих банковские услуги в интернете на территории всего Рунета. Также этот рейтинг должен отражать уровни тех задач, которые «интернет банк» способен оказывать своим клиентам, а также их степень удобства и полноту решения. В идеале такой банк должен полностью соответствовать банку «живому».

Также в этом же месяце руководство «Сбербанка» решило расширить свой сервис приема платежей с помощью технологии «e-invoicing». Теперь каждый клиент «Сбербанка ОнЛ@йн» способен в реальном времени осуществлять оплату многих услуг и товаров. Пользователи этой системы могут легко оплатить любой заказ на «OZON.ru» (а это один из самых крупных российских интернет-мегамаркетов) или даже купить билеты помощью «Parter.ru» – ведущего российского агентства по продаже билетов на концерты и театральные выступления.

А уже в мае «Сбербанк» было решено признать самым дорогим брендом России – согласно исследованию проведенному «Millward Brown Optimor», стоимость его бренда поднялась, приблизительно к 10,65 миллиардов долларов. И в этом же месяце Мега Центр обработки данных (сокращенно – МегаЦОД) «Сбербанка» сумел завоевать международную премию «Green Enterprise IT Awards 2012», как «Лучшая реализация инновационных технологий энергосбережения в инфраструктуре предприятия».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *